КБМ (БОНУС-МАЛУС) - ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ, ПРИ РАСЧЕТЕ СТОИМОСТИ ОСАГО, НА КОТОРЫЙ МОЖНО ПОВЛИЯТЬ В КОРОТКИЕ СРОКИ, ТЕМ САМЫМ ПРИОБРЕСТИ СТРАХОВОЙ ПОЛИС ДО ДВУХ РАЗ ДЕШЕВЛЕ
+7 (926) 845-45-84

Жалоба в Центральный банк на страховую компанию

Коэффициент бонус-малус значительно влияет на итоговую стоимость полиса ОСАГО, поэтому различные ошибки, ведущие к автоматической установке «единицы», дают солидную прибавку страховым компаниям. Формально автовладелец может обратиться в страховую компанию с заявлением на пересмотр неверно рассчитанного КБМ, но в реальности все намного сложнее. Причина в нежелании в удобное для вас время принять документы, немотивированном отказе в пересмотре КБМ и других моментах.

Жалоба в ЦБ на страховую компанию – эффективный способ борьбы

В реальности на страховую компанию можно найти управу в лице Центрального банка, который выступает в качестве надзорного органа за этим рынком. Специально для этого на сайте ЦБ имеется «интернет-приемная», где можно подать жалобу. Для этого нужно выполнить следующие действия:

  • выбрать тему «Неверное применение КБМ (скидки за безаварийную езду) при заключении договора»;
  • указать ваши данные, включая номер паспорта, адрес регистрации, телефон и другие сведения для обратной связи и отправки результата рассмотрения обращения;
  • затем необходимо описать свою ситуацию, приложив имеющиеся сканированные копии документов.

Обратим внимание, что жалоба должна быть описана максимально подробно для облегчения сотрудникам Центрального банка принятия соответствующего положительного решения. О нем вы будете проинформированы по электронной или традиционной почте (если не отказались от этой опции при оформлении), а откорректированный коэффициент КБМ можно самостоятельно увидеть на сайте РСА или страховой компании при оформлении электронного полиса ОСАГО.


Оплата услуги
Внимание! Оказание услуги по восстановлению КБМ происходит при 100% предоплате. Если во время проведения процедуры восстановления КБМ выясниться, что вам не получиться восстановить коэффициент в силу "испорченной", или недостаточной истории страхования, или иных причин - мы вернем вам деньги!