КБМ (БОНУС-МАЛУС) - ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ, ПРИ РАСЧЕТЕ СТОИМОСТИ ОСАГО, НА КОТОРЫЙ МОЖНО ПОВЛИЯТЬ В КОРОТКИЕ СРОКИ, ТЕМ САМЫМ ПРИОБРЕСТИ СТРАХОВОЙ ПОЛИС ДО ДВУХ РАЗ ДЕШЕВЛЕ
+7 (987) 541-83-66

Как изменится КБМ, если страховка ОСАГО не приобреталась более года

Если собственник автомобиля не попадал в течение года в аварию, не был виновником ДТП или же если была зафиксирована авария, но не было произведено выплат по страховому полису, то он может рассчитывать на вознаграждение от страховой компании в виде коэффициента бонуса-малуса по ОСАГО (КБМ).

В каких случаях КБМ можно потерять

Этот коэффициент действует в течение 12 месяцев.

Если вы застраховали свой автомобиль более чем через год, то страховку ОСАГО надо будет заплатить с учётом полной стоимости без применения КБМ.

Потерять коэффициент можно и в случаях, если:

  • вы оформляли новый полис, и ограниченная страховка была изменена на неограниченную. КБМ в этом случае оформляется в размере всего 1%.
  • ваш страховщик не подал ваши данные в единую базу;
  • информация о водителе во время страховки была не занесена в реестр Российского союза автостраховщиков (РСА). Чтобы этого не произошло, перепроверять эту информацию лучше самостоятельно, зайдя на сайт РСА в раздел проверки данных ОСАГО или обратившись непосредственнок страховщику;
  • отсутствует публикация в базе данных РСА по причине приобретения фиктивного полиса ОСАГО;
  • страховая компания сознательно сокрыла данные и не регистрировала факт наличия КБМ.

Каким образом можно восстановить КБМ

Для восстановления скидки нужно подготовить и направить жалобу страховщику, одновременно предприняв несколько обязательных шагов:

  • сначала надо выяснить, когда коэффициент стал равен единице. Для этого посетив сайт РСА, следует сделать скриншот вашего полиса, который был оформлен 12 месяцев и скриншот новой страховки без учёта КБМ;
  • затем дополнительно найти все полисы ОСАГО, оформленные раньше, сделав их скан-файлы или фото;
  • после распечатки всех документов, их надо отправить вместе с претензией страховщику. В претензии, адресованной руководителю страховой компании, следует выразить требования о восстановлении КБМ и возврате суммы которая была переплачена.

Представитель страховой компании обязан выдать специальный бланк и направить вас к своему руководителю. Если страховщик не дал ответ в месячный срок, следует направить жалобу в РСА и Центральный Банк России, приложив к ней пакет документов.

Чтобы точно наверняка восстановить КБМ не выходя из дома, следует воспользоваться услугой нашего сервиса. Вам будет достаточно указать свои данные и оставить заявку, которая будет отправлена в работу после оплаты. Если дело несложное, результат вы получите на свой е-мейл уже на следующий день. Максимальный срок восстановления КБМ не более 10 дней. Если в результате коэффициент не будет увеличен, то оплаченные деньги мы вернём вам автоматически.


Оплата услуги
Внимание! Если во время проведения процедуры восстановления КБМ выясниться, что вам не получиться восстановить коэффициент (в силу "испорченной", или недостаточной истории страхования, или иных причин), а также, если получиться восстановить скидку по ОСАГО только на 5% - мы вернем вам деньги!